Оставьтезаявку
Запишитесь на бесплатную телефонную консультацию по налогам и вопросам регистрации ООО

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Ведение бухгалтерского учета – процесс, исключительно важный. Аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание (сопровождение компании узкопрофильной сторонней организацией) – это самый современный и выгодный подход к ведению бухгалтерии, особенно для представителей малого бизнеса.

 

ООО «ДебетКредит» осуществляет бухгалтерское обслуживание компаний на высоком профессиональном уровне. Опыт работы в данной сфере с 2003 года и только положительные оценки клиентов, комплексное бухгалтерское обслуживаниекоторых – уже в нашей компетенции, – это лишь некоторые доводы в нашу пользу.

 

Алгоритм и стоимость бухгалтерского обслуживания

Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется прежде всего в зависимости от количества операций, которые сотрудники DebitCredit должны будут проводить ежемесячно. Мы предлагаем своим клиентам несколько пакетов обслуживания:

 

Для кого?Стоимость
Почти "0": до 7 операций в месяц – для ИП и ООО с пассивной деятельностью от 1’900 руб. в месяц
Мини: для ИП и ООО, ведущих минимальный бизнес с начислением зарплаты от 6’000 руб. в месяц
Средний: для ИП и ООО, учет Зарплаты и расчет всех налогов, прием первичных документов, подготовка и сдача в электронном виде ежеквартальной отчетности в налоговые органы через систему Такском от 16’000 руб. в месяц

 

По умолчанию бухгалтерское обслуживание организаций включает такие этапы, как:

  1. Учет первичных документов.
  2. Учет операций в лицензионной версии программы 1С.
  3. Ведение расчетов, связанных с начислением зарплаты, отпускных, больничных, компенсаций и социальных начислений (ПФР, ФСС).
  4. Налоговый учет - отчисление налогов всех требуемых видов.
  5. Оформление кассовой книги.
  6. Оформление платежных поручений по отчислению налогов и сборов.
  7. Работа с отчетной документацией – подготовка и своевременная сдача.
 

Как организуется обслуживание организаций?

Команда компании DebitCredit осуществляет бухгалтерское обслуживание фирм в городе Москва и области. Мы решаем все доверенные нам задачи качественно и в срок, даже если они очень сложные и нестандартные.

 

В договоре о сотрудничестве с компанией DebitCredit закрепляется бух обслуживание нами вашего предприятия по одной из следующих схем:

  1. Комплексное обслуживание.
  2. Разовое выполнение определенных задач по конкретным указаниям заказчика.
  3. Консультационное обслуживание (устное или письменное) в случаях, представляющих сложности для клиента.

 

Какую схему вы бы ни выбрали, на бухгалтерское обслуживание цены, а главное – его качество, вас приятно удивят.

 

Комплексное бухгалтерское обслуживание - это выгодно и удобно

  1. Вы экономите время: квалифицированный сотрудник (группа сотрудников) компании DebitCredit абсолютно все свое внимание будет уделять бухгалтерии вашего предприятия. Вы же сможете сфокусироваться на других сторонах своего бизнеса и потратить на них появившееся свободное время.
  2. Вы экономите финансы: оплачивается непосредственно ведение бухгалтерии, а все расходы по приобретению необходимого оборудования, ПО, предоставлению соцпакета сотрудникам DebitCredit мы берем на себя.
  3. Вы экономите рабочее пространство: наши специалисты работают удаленно, им не потребуется место в вашем офисе.

 

Бухгалтерская компания DebitCredit – ваш надежный партнер!

На нашем сайте перечислены все услуги, входящие в комплексное бухгалтерское обслуживание. Также в помощь вам - онлайн-калькулятор, позволяющий рассчитать примерную стоимость нашей работы.