Оставьтезаявку
Запишитесь на бесплатную телефонную консультацию по налогам и вопросам регистрации ООО
Отправить
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ведение бухгалтерского учета Некоммерческой организации

Одним из важных направлений деятельности бухгалтерского центра DebitCredit является сопровождение некоммерческих организаций всех типов (далее НКО):

-  Некоммерческие организации

-  Благотворительные фонды

-  Некоммерческие партнерства

-  Автономные некоммерческие организации

-  Религиозные организации (церкви, храмы и др.)

- Общественные организации, движения, партии

- Союзы

- Ассоциации

- Объединения

- Некоммерческие товарищества

- Саморегулируемые организации

- Гаражно-строительные кооперативы   

- Дачные некоммерческие партнерства

- Кооперативы

Важно отметить, что для корректного ведения учета НКО, необходимо использовать специализированный программный комплекс (далее ПО) для учета деятельности именно некоммерческих компаний.

 

Почему это важно именно для Вас?

Главные 2 причины, по которой данное ПО обязательно для учета Вашей некоммерческой компании:

  1. рано или поздно Ваше НКО может начать вести одновременно не только некоммерческую, но и коммерческую деятельность, что, к сожалению, не позволяет реализовать стандартная конфигурация 1С: Предприятие. В новой конфигурации мы, Ваши бухгалтеры, будем иметь возможность распределять общие расходы Вашей деятельности между коммерческой и некоммерческой деятельностью Вашей организации
  2. некоторые спонсоры проводят предварительный серьезный аудит НКО, который выявит некорректное отражение некоторых операций по Вашей базе. Проще говоря, некоторые обороты будут проходить по вспомогательным счетам бухгалтерского учета, о чем аудиторы должны будут сообщить Вашим спонсорам, что может негативно отразиться на их мнении о Вашей некоммерческой организации.

 

Возможности специализированной конфигурации для учета НКО

- Детальный аналитический учет на счете 86 «Целевое финансирование» в разрезе:

  • назначения целевых средств;
  • статьи затрат;
  • источников финансирования.

- Ведение счета 20 «Основное производство» в разрезе двух субсчетов:

  • затраты по предпринимательской деятельности;
  • затраты по некоммерческой деятельности.

-  Возможность учета затрат на счете 26 «Общехозяйственные расходы» в разрезе двух субсчетов:

    • общехозяйственные расходы коммерческие;
    • общехозяйственные расходы некоммерческие.

- Автоматическое закрытие субсчета 20.3 «Затраты по некоммерческой деятельности» на

счет 86 «Целевые финансирования и поступления» документом «Закрытие месяца».

- Автоматическое закрытие субсчета 26.02 «Общехозяйственный некоммерческий» на счет 86 «Целевые финансирования и поступления».

 

Механизмы учета хозяйственных операций по источникам финансирования

  1. Ведение списка источников финансирования некоммерческой организации.

 Ведение источников финансирования Некоммерческой организации

 

2. Раздельный учет всех хозяйственных операций по источникам финансирования.

 Раздельный учет всех хозяйственных операций по источникам финансирования

 

3. Реализован механизм автоматического распределения расходов по источникам.

 механизм автоматического распределения расходов по источникам

 

4. удобная управленческая отчетность по некоммерческой организации в 1С

В стандартных oтчетах можно получить информацию:

- по каждому из источников финансирования;
- по всем источникам финансирования сразу.

удобная управленческая отчетность по некоммерческой организации в 1С

 

 

Сопровождение Некоммерческих организаций, в том числе с полученными грантами, требует от специалистов серьезной подготовки и наличия специфического опыта работы. Все это, безусловно, готов предложить своим уважаемым клиентам наш центр DebitCredit. А для благотворительных фондов мы традиционно предлагаем наши специальные сниженные тарифы, чтобы таким образом, хотя и косвенно, но все же поучаствовать в Ваших благих начинаниях.