Оставьтезаявку
Запишитесь на бесплатную телефонную консультацию по налогам и вопросам регистрации ООО

Поиск бухгалтера

Поиск бухгалтера на первичную документацию в сочетании с опытом, надежностью и финансовыми гарантиями главного бухгалтера специализированной бухгалтерской компании - идеальное решение для быстро растущей компании. Если Ваша компания активно развивается, и бухгалтерия уже не справляется с текущим объемом документации, передать на аутсорсинг бухгалтеркий учет в полном объеме становится неоптимальным решением. Что же делать в этой ситуации? Пора задуматься о собственных учетных специалистах. Чтобы найти бухгалтера, позвоните нам или просто оставьте короткую заявку на нашем сайте.

 

Поиск бухгалтера в Москве с помощью DebitCredit - просто и недорого

Описание услуги подбора бухгалтера на 

Стоимость услуги на подбор бухгалтера 

Анализ Вашей бухгалтерии

Ваш представитель или главный бухгалтер предоставляет общую информацию об объемах и структуре первичной документации в Вашем бухгалтерском учета, а наш специалист рекомендует Вам оптимальные пути организации 

бесплатно!  

Поиск бухгалтера - поиск бухгалтера на первичку

Мы ищем бухгалтера на первичную документацию, тестируем его квалификацию и умение работать в коллективе, а затем направляем кандидатов на должность к Вам на собеседование.

30’000 руб.

Гарантии и замена бухгалтера-операциониста

Мы даем гарантию на наших кандидатов бухгалтеров в течение 3 месяцев с момента приема на работа. В случае, если бухгалтер ушел из Вашей компании по своему собственному желанию в течение первых 3 месяцев работы, мы проведем бесплатную замену 

бесплатно!

 

 

Риски при создании полной внутренней бухгалтерской службы

Если Вы все же решили создать полностью внутреннюю бухгалтерию во главе с собственным главным бухгалтером помните о следующих подводных камнях. Во-первых, любые ошибки Вашей бухгалтерии теперь полностью ложатся на расходы Вашей компании, ведь теперь вся ответственность за организацию бухгалтерии лежит на Директоре и Главном бухгалтере Вашей компании. Во-вторых, теперь Вам самостоятельно придется подбирать, тестировать и заменять всех сотрудников своей бухгалтерии, на что уходит довольно много времени. В-третьих, найти хорошего главного бухгалтера, который бы не стал "тянуть одеяло на себя" и считать себя самым главным и незаменимым в Вашей компании, объективно весьма сложно. Очень часто конфликт между главным бухгалтером и директором (собственниками бизнеса) может возникнуть в результате недостаточно "прозрачной" работы главбуха (часто намеренной), в результате чего, директор не видит реальной финансовой картины, хотя Главный бухгалтер говорит, что "все в порядке".

 

Работа со специализированной бухгалтерской компанией DebitCredit разом решает все эти проблемы, так как в нашем центре работают высококвалифицированные методисты и управляющие, осуществляющие контроль над работой всех бухгалтеров, обслуживающих компании клиентов.

 

Найти бухгалтера на первичную документацию плюс главного бухгалтера на удаленном доступе

Все вышеперечисленные недостатки собственной внутренней бухгалтерии "лечатся" организацией распределенной бухгалтерии. С нашей помощью можно найти бухгалтера на первичную документацию или операциониста, либо обучить собственных продавцов, кладовщиков, закупщиков и подобных сотрудников регистрировать первичную документацию, в том числе без опыта работы в 1С. А все нерегулярные и сложные операции, включая расчет налогов, зарплату и остальные выплаты сотрудникам, а также закрывающие операции и отчетность передать в ведение бухгалтерской компании на удаленном доступе.  

     

Как организуется процесс ведения бухгалтерии на удаленном доступе?

Что же представляет собой ведение бухгалтерии при распределенной бухгалтерской службе? Мы подключаемся к Вашему серверу 1С, на котором работает Ваш бухгалтер, продавец, оператор интернет-магазина или кладовщик с Вашими первичными документами, и ведем общий надзор за его их работой с первичкой. Таким образом, база данных, содержащая документооборот вашего предприятия, сведения о первичных документах, электронную кассовую книгу, проводки операций по счетам и т.д., будет  доступна нашему специалисту, который будет Вашим Главным бухгалтером на удаленном доступе в любое время. 

 

Таким образом, одновременно с вашим сотрудником в этом же информационном пространстве будет работать и наш бухгалтер-специалист. Фактически будет рациональное распределение должностных обязанностей (без их дублирования) и объемов всех необходимых учетных функций:

  • ваш работник будет выполнять функции операциониста, то есть вводить в 1С первичные данные, непосредственно касающиеся закупок и продаж;
  • наш специалист будет выполнять обработку данных, сложные и нерегулярные проводки по счетам, контроль банковских операций, а также контроль над бухучетом в целом, включая закрывающие операции в конце каждого месяца и года.
  • вся налоговая и бухгалтерская отчетность, а также расчет налогов будут, естественно, относиться к компетенции Вашего Главного бухгалтера, т.е. фактически входить в текущие обязанности нашего специалиста. Более точное распределение функций будет зафиксировано в нашем договоре бухгалтерского обслуживания, на основании которого Ваша компания получит финансовые гарантии не несколько миллионов рублей! 

 

Что входит в обязанности нашего специалиста

Специалисты бухгалтерского центра DebitCredit будут осуществлять ведение бухгалтерии онлайн по следующим направлениям (список отдельно согласуется с Вами):

  • прием и учет первичной документации (не учитывая ту, которая обрабатывается вашим операционистом);
  • учет и мониторинг финансовых операций в последней версии программы 1С (их количество определяется в зависимости от выбранного вами пакета обслуживания);
  • расчет заработной платы, налоговых и социальных отчислений;
  • подготовка платежных поручений для отчисления налогов и сборов;
  • оформление и сдача отчетности через защищенные интернет каналы (система Такском) в соответствующие госорганы.

 

Преимущества сотрудничества с нами

  1. Электронная бухгалтерия, организованная и контролируемая специалистами DebitCredit, - это возможность снизить затраты на ведение бухучета от 30% до 50% по сравнению с содержанием штатного специалиста и несением дополнительных сопутствующих затрат.
  2. Процесс бухучета будет максимально автоматизированным, особенно если приходные и расходные накладные в базе данных вашей торговой точки регистрируются в формате, который предусмотрен в 1С.
  3. При необходимости (по вашему желанию или в случае болезни) ваш продавец-операционист и наш контролирующий бухгалтер могут быть заменены другими специалистами без ущерба непрерывности и качеству ведения бухучета. Вашим сотрудникам, работающим с онлайн бухгалтерией, не обязательно иметь узкоспециализированные навыки, ведь самые важные функции выполняют бухгалтеры DebitCredit.
  4. Вы сможете получать доступ к учетным данным круглосуточно и всегда быть уверенными в том, что в 1С содержатся самые актуальные сведения о финансовом состоянии вашего предприятия.
  5. Бухгалтерский центр DebitCredit дает гарантию полной безопасности и защищенности учетных данных. Кроме того, мы несем полную финансовую ответственность в случае штрафных санкций.

 

Выведите свою бухгалтерию на более современный и гибкий уровень

Электронная бухгалтерия от DebitCredit – это удобная, современная и безопасная схема ведения бухучета онлайн. Мы поможем сделать бухгалтерию вашего предприятия более упорядоченной, прозрачной и доступной круглосуточно. Переходите на новый уровень уже сегодня, связавшись с нашими консультантами или оставив заявку на сайте!