Оставьтезаявку
Запишитесь на бесплатную телефонную консультацию по налогам и вопросам регистрации ООО

Ведение бухгалтерского учета с нуля

Ведение бухгалтерского учета с нуля – это процесс, подразумевающий проектирование и постановку системы бухучета и ее основных составляющих в недавно созданных, реорганизованных организациях или фирмах, перешедших на другую систему налогообложения.

 

Компания DebitCredit качественно и на выгодных условиях предоставляет такую услугу, как ведение бухгалтерского учета с нуля. Опыт нашей команды экономистов - уже более 10 лет, и мы постоянно повышаем свою квалификацию, следуем в ногу с современными технологиями бухгалтерского обслуживания.

 

Бухгалтерский учет «под ключ» от компании DebitCredit

Основная цель специалистов DebitCredit при ведении бухгалтерского учета с нуля – это подбор подходящей именно для вашего предприятия системы налогообложения, кадровой и учетной политики, а также разработка отлаженной и максимально эффективной схемы ведения бухучета.

 

В дальнейшем созданный нами механизм учета вашей финансово-хозяйственной деятельности позволит вам никогда не сталкиваться со штрафными санкциями за нарушение законодательства в части оформления бухгалтерской документации, подготовки и сдачи в госструктуры отчетности и т.д.

 

Вот какие конкретные задачи мы решаем:

  • разработка общего алгоритма ведения бухучета исходя из специфики вашего бизнеса;
  • определение и оптимизация системы налогообложения;
  • создание прочной документальной и программно-аппаратной базы для грамотного ведения бухучета в дальнейшем, без серьезных ошибок, сбоев и пробелов.

 

При этом стоимость постановки бухучета с нуля определяется под влиянием нескольких аспектов:

  • требуется ли вам комплексная постановка бухучета «под ключ» или лишь по отдельным направлениям?
  • каковы форма собственности, масштабы и сфера деятельности вашей фирмы?
  • сколько человек в вашем штате?
  • каков объем первичной документации и каково ориентировочное количество финансовых операций в месяц?
  • и т.д.

 

Как мы организуем ведение бухгалтерского учета с нуля?

Этот процесс мы выполняем поэтапно:

  1. Предварительный анализ специфики вашего бизнеса, существующего документооборота, технической базы, организационной структуры.
  2. Собственно постановка бухучета:
    • разработка кадровой и учетной политик;
    • создание алгоритма документооборота;
    • оптимизация системы налогообложения, бухгалтерского и налогового учета;
    • разработка плана счетов бухучета и налоговых регистров;
    • формирование документов, регламентирующих работу бухгалтерских сотрудников.
  3. Завершающий этап, включающий внедрение созданных схем и алгоритмов, обучение персонала, консультации по всем вопросам, возникающим при применении разработанной системы ведения бухучета.

 

Бухгалтерский учет с нуля для специалистов DebitCredit – не проблема

Ведение бухгалтерского учета с нуля от DebitCredit – это гарантия получения оперативных, достоверных сведений о положении дел в финансово-хозяйственной сфере вашего бизнеса с целью контроля или принятия важных управленческих решений, минимизации затрат, повышения рентабельности. Мы выстроим систему бухучета на вашем предприятии так, чтобы она отвечала всем современным требованиям!